21:01

Девчули, привет:) Вот снова и я, помните я же говорила,что скоро вернусь, вот  и пришла показать открытку вам, которую сделала по первому уроку у Иры Ангольд, я так давно хотела попасть на эти курсы,и вот моя маленькая мечта сбылась. Вот моя открытуля:



Вот такая сегодня открытка, а я еще сегодня хочу начать делать альбомчик Love story, своей подружке,начну готовить вырубку и все прочее. А еще сегодня случился ответственный момент в моей жизни, ну я пока о нем не могу сказать, это маленькая тайна,как только все решится, я вам обязательно все расскажу, вот так вот:)) А завтра ведь пятницу, последний рабочий день, и у меня учебный день тоже, ура-ура.Желаю вам всем отличных выходных и вдохновения:) Спасибо,что заглянули ко мне в гости:)
Ваша Наденька 

You Might Also Like

2 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky