СП "Книга жизни"

16:38

Девочки, привет!:)Сегодня я пришла вам показать домашнее задание, которое нам дала Вика Солоковская, да-да, она проводит СП вместе с МК, за что ей хочется сказать огромное спасибо!!!Мы учимся делать микс-медийный альбом, и вот вчера вышел урок и сразу днем его сделала, но только сегодня отфотографировала и пришла отчитаться. Изначально я решила использовать примовские текстурные пасты, и на листах с фольгой я взяла еще любименькую масочку,но увы рисунок не четкий получился, а почему и не знаю, ну на последних 2 разворотах, я взяла текстурную пасту "Таир" и вуаля, все получилось и все классно смотрится:))) смотрим:







и баннер СП:
Спасибо, что заглянули в гости.:)

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Надя, привет!
    молодец, что не откладываешь в дальний ящик и уже готова )))
    по страничкам - очень хорошо, что ты все трафареты тематически объединила, т.е. если у нас завитки-винтаж-цветочки, то стрелочки и мужские железки нам не подойдут (в декоре потом следи за этим).
    листы с фольгой - узор не очень аккуратный, потом красками его чуть дольше обыгрывать нужно будет, но это нестрашно. Хорошо, что есть пустое пространство с фольгой.
    листы с узорным крупным цветком - всё вроде хорошо, но очень много пустого места. Если приложить фото на центр странички, то почти весь узор скроется, а углы и края останутся пустыми, вот этого нужно избегать. Маска очень красивая, тонкая... я бы вот прям к этому листу приложила её ещё раз - к левому вверху, к правому внизу, чтобы края страничек прикрылись, а между двумя цветами было немного воздуха. И будет отлично!
    листы с дамаском - тоже самое - в центре много, по краям пусто. А останутся видными именно края. Можно просто добавить узора с внешних краев - у внутренних все хорошо.
    лист с досочками - по-моему, маловато рельефа. И он сплошной - одной полосой, а внутренние края хотелось бы видеть более неравномерными, как вершины гор ))) и точечки неаккуратные, Надь... если тебе это не важно, то ладно, но я бы этот узор срезала, и на те же досочки пустила 2 вот таких ширины новых точек, сделав края ломаной линией, не прямой.
    Второй лист с книжными страницами рассмотреть не могу - там прозрачная паста? странички разорваны отлично!!!!!!!!!!! только уголочка не хватает на правой )) можно подклеить ))) узор не вижу - на краях есть? или только в центре? если нету - надо добавить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо за советы,да я вот с фольгой думаю, может убрать эти листы другие сделать? я прям не ожидала,что так выйдет,обычно эта рисунок этой масочки отлично выходил...и с досочкой, я тоже переделаю, а на втором листе с книжными страницами, я использовала, 3д гель от примы как пасту и поэтому он там полупрозрачный вышел, я все исправлю, обновлю фото и тебе отпишусь тогда:)

      Удалить
    2. я бы фольгу оставила - там все прикроется цветом и самой фольги много, т.е. удачно ты место выбрала.
      только досочки бы переделала или исправила эти, а остальные листочки - просто на краешки и углы бы добавила рельефа )))

      Удалить
    3. окей, все будет сделано!:)Спасибо огромное за советы!Я учусь и ооочень полезны твои советы!:)

      Удалить
  2. Так классно читать вашу переписку) Стою и слушаю)

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky