Морская открытка

07:57

 Девочки всем привет! Вот я здесь, но пока побыстренькому, завтра я лечу во Владивосток, и вроде в аэропорту есть вай фай и тогда я вам напишу куда я пропала, что делала этим летом, а именно я получила диплом, ну и много интересного со мной еще произошло, а пока перейдем к открыточке, в новом блоге "Атмосфера" вышло задание "Скрап-коктель", которое меня заинтересовало и мне очень хотелось в нем поучаствовать, по заданию в открытке должны быть ОЭ: брадс, марля, чипборд. Я вроде все выполнила и показываю вам мою открытку, мне захотелось выполнить ее в морской тематике:
В ней я создала фон с такой вот маской завитков, как бы мой корабль плывет по морю,марля, на ней штампанула завитки, в виде волн,вырезала их, добавила чипборда и ракушек, и добавила брадс, она простая, но мне нравится 😊 и детали открытки:

Открытка сделана по скетчу от "Фабрика 212"


 спасибо, что заглянули в гости, скоро я вернусь с болтательным постом 😊




You Might Also Like

9 коммент.

  1. Надя, я обожаю голубой цвет и эта открытка пришлась мне по душе )) Прохладная и лёгкая, как морской бриз! Спасибо ,что творишь с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открыточка, с легким налетом свежего морского воздуха!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная морская открытка!)
    Спасибо за участие в "Атмосферном" задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошее исполнение скетча!)
      Спасибо за участие в задании!
      Фабрика 212

      Удалить
  4. Красивая интересная открыточка! Спасибо за участие от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наимилейщее создание!!! Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  6. Надя очень красивая и гармоничная открытка )) столько деталек и перебора нет !!! Очень понравились отштампованные волны !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky