Альбом-цитатник

21:56

Когда присяду молча на пенек,
Мне кажется совсем не без причины:
У родника внутри себя пружина,
Толкующая тонкий ручеек,
Какая радость сердце б ни кружила,
Какая боль ни мучила, ни жгла, 
У человека быть должна пружина, 
Зовущая на добрые дела.
...именно этим стихотворением мне очень хотелось начать этот пост и всех поприветствовать у себя в гостях. У меня уже 21 один читатель, это так приятно, спасибо вам мои хорошие, что интересуетесь моих творчеством, что оставляете мне комментарии, я буду радовать вас интересными  работами, вот скоро думаю организую конфетку:) А мой пост будет посвящен альбому-цитатнику, где на каждом развороте есть стихотворение, а как сотворился альбом, сейчас я вам расскажу: в этом году замечательные феи Вика и Лена из "ScrapMemory" организовали скрап-слет, и знаете, что я вам хочу сказать, мы отдохнули МЕГА КРУТО!!! Мы ездили на турбазу, рядом с ней протекает речка, почти лес вокруг, птички поют...гармония с собой и природой...
Такая красота была на турбазе.

Мы наскрапились, наелись вкусного шашлычка( Наташа приветик, мужу привет передавай, мясо было "пальчики оближешь", я все жду рецепта соуса), Маруся нам сделала подарочки, что бы неожиданно и очень приятно, Маша, привет:) в общем за этот один день я отдохнула как за неделю.Я навсегда запомню эту поездку в сердце, девочки спасибо вам за проделанную работу, все было на высшем  уровне!
  И спасибо огромное за компанию, которая собралась Лена, Вика, Наташа, Маша,Галя спасибо! Мы скрапили, веселились, Маша и Галя песни пели.:)) все прошло замечательно! Очень хочется повторить скрап-слёт еще!!!
Так вот,на турбазе мы делали альбомы в ЭКО-стиле, у меня давно была уже задумка с бумагой от prima и тут как раз все сошлось( ну как сошлось...мне просто Наташа дала бумагу, потому моя была еще в переезде ;D, Наташик, спасибо) ну вместо фоток хотела вставить стихи, сделать на подобие цитатника( кстати  книгу со стихами мне дала Маруся, за что ей огромное спасибо) в общем я была "сапожник без сапог", и благодаря девочка, я реализовала свою идею, со скрап-слета уже прошло больше месяца и вот сегодня я наконец собрала обложку и хочу вам сейчас показать мое творение, садитесь поудобнее, потому как еще и видео будет в конце, приятного просмотра:)))))
фото процесса:
Еще больше фото вы можете увидеть в блоге у Наташи, у нее целый отчет о слёте.



И еще кратенький обзор альбома:

и с моим альбомчиком хочу поучаствовать в задании от блога "Твори дома" 

И напоследок фото из разряда "Золотая очень"
Ну теперь на сегодня точно все, спасибо, что заглянули ко мне в гости, желаю вам больше теплых осенних денечков.
Пока, пока.:)))




















You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky