Многослойная открыточка из бумаги MoNa Design

19:31

Та-дам!! Вот снова и я! Это рекорд, прошел 1 день с последний публикации и я снова здесь, чтобы вам показать мою открыточку, ее идея, а это сделать многослойную открытку в нежных тонах для маленького принца, да-да, вы не ошиблись,именно принца, у него даже на голове корона есть, принц же:) Так вот, идея пришла,  когда я взяла в руки бумагу от нового классного российского бренда MoNa Design. У меня был набор для мальчика, и в коллекции собраны все базовые листы, а какие они..ммм....горошки разных видов, звезды, короны и другие принты. Кстати к бумаге уже есть украшалки, а это высечки, фишки и другие украшения. Все это можно найти в магазине: http://monadesign.ru/
А теперь и фото самой открытки, мне очень хотелось многослойности, и мне кажется, что мне удалось ее достичь:) 
И немного деталек:
И с другого ракурса:



А как вы думаете? Получилось у меня многослойность создать? Очень буду рада услышать ваши ответы и советы в комментариях:)))
Спасибо, что заглянули в гости:) 
А я побежала писать планы-конспекты к урокам на завтра и еще в субботу у меня открытый урок...переживаю, пусть все пройдет хорошо:)
И вам всем желаю, чтобы у вас все было хорошо:)))
До скорого;)

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky