18:42


Приветствую дорогих читателей моего блога.
И сегодня я хочу вам рассказать вам одну прекрасную новость и вдохновить  вас своими работами.
Я хочу вам рассказать о новогодних новинках от MONA DESIGN, вы все конечно видели их, я думаю, успели уже приобрести и сотворить свои работы, вот и я сегодня, хочу поделиться с вами  своим вдохновением.
У нас за окном лежит снег, да и календарь нам уже напоминает о том, что уже через несколько недель  постучится Новый 2016 Год- праздник который ждут все: от мало до велика. Ведь  Новый Год – это пора сказок и волшебства.
И поэтому главным героем сегодняшних работ является высечки  «Рождество». Когда я взяла их в руки, у меня сразу пришли мысли куда их можно использовать: открытка,страничка, альтеры, новогодние альбомчики, в общем, веночки эти  универсальны: и сейчас я хочу вам это  доказать. У меня сотворились 2 открытки: одна в стиле CAS, а вторая открытка многослойная.






Конечно вдохновение меня на этом не отпустило и я сделала звездочку, она получилась мягкая, уютная, и все в красно-зеленой гамме:





Сайт Mona Design: http://monadesign.ru/
https://vk.com/bymona_vlg
Надеюсь, у меня получилось подарить вам немного новогоднего волшебства.
До скорогоJ




You Might Also Like

3 коммент.

  1. Надюш, здорово получилось у тебя все.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, шикарные работы! Все с настроением и очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky