09:46

Вот и подошли курсы КАСа к концу...(хнык-хгык) Скажу вам,что это был самый любимый мой онлайн-курс, так хотелось,чтобы он не заканчивался,но время идет и пора отправляться в самостоятельное путешествие. Аня, дала нам все теоретические и практические основы, теперь я понимаю стиль КАС и я в него влюбилась! Спасибо Аня, за уроки,советы!Ты лучший учитель!Девочки если вы только раздумываете над этим курсом, то я вам скажу, "нет времени раздумывать, пора действовать"ахахаха)))правда-правда! Вы ни капли не пожалеете!
А теперь мои работы:




На сегодня это все, до встречи:))))

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Надюш, здоровские открытули

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))Жду теперь твои выполненные уроки:)))

      Удалить
  2. Надя, получились отличные работы! Столько техник задействовала. Молодец! Последняя мой фаворит и пингвины отлично получились.

    ОтветитьУдалить

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky