СкрапМалина ищет своих малинок:)

09:57

А я шлю вам привет уже с Урала,  едем мы с Воронежа во Владивосток, пейзажи вокруг завораживают и вдохновляют, хочу с вами немного поделиться видами:

И пролистывая ленту блоггера, я увидела что  СкрапМалина ищет своих малинок? 
В команду нужны девочки, которые творят в легком американском стиле. А я ходячий американский стиль:D,да-да, так вот скромно уж:))) В скрапе я люблю бумагу, я считаю, что бумага это основа скрапа, с ней можно свободно создавать целостные работы, к которым можно только немного добавлять акценты, ну иногда я на "немного" не останавливаюсь: D 
Я состою в команде "Жажда Творчества" очень люблю свою дизайн-команду и девочек по команде, мы с ними одна большая скраповая семья:) 
Я активный пользователей соц.сетей
Вк:https://m.vk.com/nadezhdakolmikowa
Инстаграм: @nadezhdakolmykova
В последнее время мне интересно снимать видео мк, сейчас изучаю программы по монтажу, потому как несколько проектов снято, осталось сделать хороший монтаж видео:)
Мои работы: 


Миник(подробнее здесь http://nadja-nadenka.blogspot.ru/2015/12/mona-desing.html?m=1 )

Миник о первой поездки во Владивосток http://nadja-nadenka.blogspot.ru/2015/10/sea.html?m=1
Страничка
А ещё я люблю CAS и вот некоторые открытки:

Фух,  выдохнула, пока писала пост, мы уже проехали Челябинск, впереди Омск, Новосибирск, Иркутск Хабаровск...озеро Байкал...много интересного и удивительного, самое главное скрап у меня везде с собой, вчера я уже сотворила быструю открыточку, и плохая дорога мне ни по чем, как только сфотографирую её, поделюсь с ней:) в Хабаровске и Владивостоке меня ждут знакомства и встречи с скрапдевчонками:)
Искренне желаю  всем девочка  подавшим заявки удачи:))) 
P.S: я извиняюсь за расположение текста, пишу пост с телефона и интернет с ужасными перебоями:( как только доберусь до ноута и хорошего интернета, будет все отредактировано:)










You Might Also Like

1 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky