Альтер-объект Алиса в стране чудес и я сезонный дизайнер в Мемуарисе

11:01

Привет всем! У меня радостный новости, я стала сезонным дизайнером в "Мемуарисе", и вот сегодня вышло тематическое задание марта "Следуй за белым кроликом", и мой дебют так сказать...:) Надеюсь у меня получиться вас вдохновить..:)
В сказке "Алиса в стране чудес", все началось с волшебного ключика, который открыл дверь в чудесный цветочный сад, и познакомил Алису с другими персонажами, некоторых из них я решила отобразить  в своем альтер-объекте. По желанию из него даже можно сделать ключницу, ну я решила оставить просто декором, повешу его в мастерской, будет у меня своя "страна чудес".



 Баннер задания:
Надеюсь, у меня получилось немного вас вдохновить!
Спасибо, что вы со мной! :)


You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky