Совместный проект Вдохновение словом 2 этап Песня Joint project Inspiration with the word 2nd stage Song

09:14

Привет! Продолжаю выкладывать работы  в блог. СП проходит на всех площадках соц.сетей, но линки в блоге Fairy's challenges. 2 этап - вдохновение песней.
Сегодня наше задание вдохновению песней, у меня нет особых предпочтений в музыке я,меломан, поэтому мое творчество началось с выбора бумаги, это коллекция "PRO чувства", потом я нашла подходящую фотографию, и осталось дело за малым, подобрать песню, признаюсь честно, долго искала именно  "нужную"  композицию и я ее нашла, куплет из песни "Воздушный поцелуй" Тамары Гвердцители является заголовком странички.  Страничка получилась яркая и эмоциональная, такой как я ее и представляла.
______________________________________________________

Hi. I participate in the joint project as the invited designer. Inspiration with the word. 2nd stage. Inspiration of songs.





До скорой встречи!
See you soon!

:)

You Might Also Like

0 коммент.

Follow Me @nadezhdakolmykova
♥ NADEZHDA KOLMYKOVA. 2016
Design by Alesanalovesky